Техническое обслуживание

Всем автовладельцам знакома процедура технического обслуживания (ТО). Это комплекс обязательных мероприятий, главная задача которого – исключение даже малейшего шанса на возникновение неисправности или даже отказа автомобильных систем. Между тем, использование автомобиля по своему прямому назначению рано или поздно приводит к износу деталей и, как следствие, поломкам.

Наш прайс-лист на проведение технического обслуживания автомобиля.

Что такое техобслуживание автомобиля?

Традиционно под техобслуживанием подразумевается ряд обязательных для выполнения операций. Этот перечень формируется исходя из результатов проведенной диагностики.

То есть, если водитель приехал на ТО прямиком из автосалона, то число необходимых сервисных процедур будет в разы меньше, чем количество «прописанных» диагностик и ремонтных работ такой же марке автомобиля, но с внушительным автопробегом и с богатой историей экстремального вождения. По техническому признаку техобслуживание разделяется на электротехническое, сервисные услуги регулировочного плана, в виде работ смазочного характера, а также заправочные, крепежные и обязательные контрольно-диагностические работы.

Дополнительный ремонт и обслуживание авто выполняются лишь по мере необходимости.  В центре кузовного ремонта «Мастеркузов» обслуживание авто по моделям и по маркам будет выполнено с применением ультрасовременных европейских технологий согласно заводскому регламенту!

ТО

Техническое обслуживание по гарантии

Ремонт и техническое обслуживание новенького автомобиля можно выполнять по гарантии. Правда, занимаются этим лишь фирменные автоцентры Москвы и в полагающееся гарантийное техническое обслуживание авто входят лишь базовые сервисные услуг.

В нашем автосервисе обслуживание легковых авто проводится сертифицированными специалистами с внушительным опытом за плечами. Так что техобслуживание автомобиля и все, что входит в эту категорию услуг, будет выполнено качественно и в максимально короткие сроки!

Упорное избегание технического обслуживания может привести к внушительным денежным тратам, и тогда уже придется автомобиль везти не в проверенный временем и положительными отзывами центр кузовного ремонта, а искать хотя бы какой-нибудь ближайший автосервис. Авто при этом может выйти из строя во время движения, что чревато действительно катастрофическими последствиями!

Виды технического обслуживания в Москве

Надежность транспортного средства напрямую зависит от рабочего состояния его агрегатов и узлов. А они, как известно, во время любой поездки подвергаются различного рода нагрузкам и изнашиваются со временем. Для того, чтобы предупредить различные сложности, необходимо вовремя проводить плановый ремонт и техническое обслуживание. Существует всего четыре основных вида техобслуживания:

  • ежедневное обслуживание авто;
  • ТО-1 или первое техобслуживание. Хотя, в последнее время периодичность и нумерация техобслуживания немного изменилась. Одни современные производители легковушек отказались от технического обслуживания класса ТО-1 ввиду некоторых нюансов собственного производства, другие – оставили лишь условное название (ТО-0);
  • ТО-2 или второе техобслуживание. Сегодня определение второго техобслуживания из единого ТО-2 стало сквозным – компании сплошь и рядом используют весь ряд цифр: от ТО-1 до ТО-12. Как бы там ни было, регламент ТО для каждого автомобиля указывается в его сервисной книжке;
  • сезонное ТО. Что касается сезонных «переодеваний», то такое сервисное обслуживание авто проводится всего дважды в год. Всем ведь знакома «переобувка» автомобиля из зимней резины в летнюю, и наоборот! Вместе с тем, в отличие от Орехово-Зуево, в некоторых дальневосточных регионах России, ввиду природных особенностей, автовладельцы меняют в преддверии холодов обычное масло на его зимний аналог, подвергают кузов специальной антикоррозийной обработке и выполняют плановый ремонт, обслуживание авто и ряд других сезонных процедур.

Ежедневное техническое обслуживание

Нет ни одного водителя, который бы не совершал тот самый, диктуемый элементарными правилами безопасности, ритуал ежедневного ТО, в которое входит:

  • проверка текущего уровня масла;
  • настройка зеркал заднего вида;
  • контроль текущего состояния замков автомобиля на капоте, багажнике и дверях;
  • читаемость и даже состояние автомобильных госномеров;
  • комплектность, целостность автомобиля;
  • исправность работы дворников, сигнализации, фар и прочего электрооборудования;
  • ревизия систем охлаждения, смазки и питания;
  • проверка привода тормозной системы;
  • «самочувствие» контрольно-измерительных приборов.

Какая-то определенная последовательность всех вышеописанных действий не имеет особого значения, и каждый водитель определяет ее самостоятельно.

Что такое первое техническое обслуживание?

Первое техническое обслуживание проводится для автомобилей с пробегом в районе 1500-5000км. После того, как автомобиль проезжает дистанцию в 5 тысяч км, можно начать присматриваться к тому, как притерлись новые детали и проявили себя заводские недоработки. Среди обязательных операций ТО-1 практически любая профессиональная станция технического обслуживания авто проводит:

  • контрольно-диагностические и смотрового характера работы – проверяются системы торможения, тормоза, зазоры механизма рулевого управления, ход рулевого колеса. Мастер также обращает пристальное внимание на защитные чехлы элементов ходовой системы, состояние педалей тормоза и сцепления, пружин, стоек подвески, штанг, рычагов, натяжение приводных ремней и так далее;
  • проверку регулировочных работ: стояночный тормоз, работа карбюратора, свободный ход педалей и рулевого колеса, натяжение приводных ремней, зазор соединений рулевого привода и многое другое;
  • электротехническую работу – диагностика работы предохранителей, ламп, приборов электрооборудования и аккумулятора, а также их очистка от грязи или пыли;
  • крепежные работы – проверяется и при необходимости подтягивается механизмы поворотных рычагов, крепления двигателя и тормозных механизмов, коробки передач, рулевых тяг и рулевого механизма, дисков колес и прочее;
  • заправочные работы (например, проверка и замена масле в фильтре).

TO2

Как бы вы не были уверены в своих силах, все же обслуживание легковых авто следует проводить в специализированном сервисном центре хотя бы потому, что качественное исправление автодефектов возможно лишь на профессиональном оборудовании. Только так можно быть уверенным в том, что была проведена действительно кропотливая диагностика. Ремонт авто в таких случаях не требуется.

Почему стоит отвезти машину на техническое обслуживание именно в наш сервис? Ремонт авто будет выполнен качественно, это первая причина. Мы всегда точно соблюдаем сроки, диагностика и ремонт авто будут выполнены в максимально короткие сроки, это вторая причина. Ну, а третья причина – у нас работают лучшие во всем восточном Подмосковье автомеханики и квалифицированные специалисты!

Каким бывает второе техническое обслуживание?

Второе техобслуживание проводится гораздо реже первого и состоит из всех вышеперечисленных операций, но своими масштабами и трудоемкостью значительно превосходит первое техническое обслуживание. Ремонт авто в этом случае выполняется лишь после полной предварительной диагностики транспортного средства.

Помимо этого, ТО-2 включает в себя полную диагностику абсолютно всех систем автомобиля. В центре кузовного ремонта «Мастеркузов» есть все необходимое оборудование, на котором может быть проведена качественная диагностика (авто, двигатель, проверяется абсолютно все!).

Стоит отметить, что в отличии от первого техобслуживания, во втором добавляется еще необходимость проведения большего количества операций. То есть, помимо всего прочего, мастер крайне внимательно проверяет, к примеру, состояние масла в авто, охлаждающей и тормозной жидкостей.

Второе техническое обслуживание (японских авто или европейских автомобилей) требует гораздо большего внимания крепежным работам, чем в проведенном ТО-1. Так, наш сервисный центр обслуживание авто во время ТО-2 выполняет с обязательной проверкой радиатора и редуктора, топливного бака с блоком цилиндров, и так далее.

Даже недорогой в обслуживании надежный авто должен тщательно проверяться квалифицированным автомехаником на наличие изношенных или поврежденных элементов. Среди них наши специалисты порой находят и злополучные свечи зажигания, и забившиеся воздушные и топливные фильтры, вышедшие из строя элементы газораспределительного механизма, испорченный фильтр автоматической коробки передач и так далее.

Стоимость технического обслуживания в Москве

Ввиду того, что ремонт – авто услуга платная, многие автовладельцы предпочитают экономить и откладывать обслуживание авто или даже техобслуживание двигателя автомобиля в дальний ящик. Однако услуги по ремонту авто должны быть проведены своевременно. В конце концов, это касается не только сохранности вашего «железного коня», но напрямую относится к вашей безопасности!

Конечно, с одной стороны, техническое обслуживание требуется все реже и реже ввиду повышения качества и надежности современных автомобилей… То есть нежелание отправлять совершенно исправный автомобиль на ТО можно понять.

А с другой стороны, если речь идет о новом транспортном средстве, вовремя не проведенное первое техобслуживание (Рено, например) лишает каких-либо прав на получение гарантийного обслуживания в дальнейшем. Про машину с внушительным автопробегом даже и говорить не стоит – такой автомобиль техобслуживание требует по вполне очевидным причинам.

Центр кузовного ремонта «Мастеркузов» предлагает комплексное техобслуживание любой марки автомобиля. Квалификация наших автомехаников позволяет провести максимально точную диагностику и своевременно выявить имеющиеся проблемы. Успейте записаться к нам на диагностику по телефонам, указанным на нашем сайте! Ждем Вашего звонка!