Полировка кузова
Даже самый аккуратный водитель рано или поздно сталкивается с таким неприятным явлением, как царапины на кузове или потускневший цвет любимого «железного коня». В таком случае автовладельцу ничего не остается, кроме как прибегнуть к спасительной процедуре восстановления лакокрасочного покрытия – полировке кузова автомобиля. Результат профессиональной полировки виден сразу – автомобиль буквально начинает сиять заводским блеском, а цвет становится сочным и ярким!
Когда следует прибегать к полировке авто?
К сожалению, со временем любая вещь теряет свой изначальный безупречный вид. И автомобиль – не исключение! Цвет машины тускнеет, появляются пятна, сеточки царапин и крохотные сколы. Среди наиболее распространенных причин появления дефектов:
- эксплуатация в тяжелых погодных условиях;
- мелкие камешки из-под колес двигающегося перед вами автомобиля;
- грязь, песок и даже птичий помет;
- следы от веток, когтей птиц или животных;
- ДТП и другое.
В центре кузовного ремонта «Мастеркузов» специалисты с легкостью определят причины, из-за которых лакокрасочное покрытие машины стало выглядеть не очень презентабельно, и подберут для Вас наиболее оптимальное решение этой проблемы.
Виды полировки автомобиля
На сегодняшний день в автосервисах Москвы популярны несколько видов профессиональной полировки. Стоимость полировочных работ целиком и полностью зависит от степени изношенности автомобиля, состояния верхнего лакокрасочного слоя, количества и глубины царапин. В центре кузовного ремонта «Мастеркузов» доступны следующие виды полировки:
- защитная;
- восстановительная;
- глубокая (абразивная);
- комплексная;
- полировка жидким стеклом;
- керамическая;
- полировка фар;
- полировка дисков и другое.
К сожалению, некоторые мастера пытаются упростить процедуру полировки удалением слоя лака на автомобиле либо же пытаются его сделать тоньше. Мы считаем, что такая «полировка царапин» автомобиля в корне неправильна и абсолютно неприемлема, особенно по отношению к японским автомобилям с их нежным и тонким слоем краски. Именно поэтому наши мастера и считаются профессионалами в своем деле, а автосервис пользуется популярностью во всем Восточном Подмосковье! Детейлинг-полировка выполняется нашими мастерами на профессиональном уровне, и мы не только прекрасно понимаем, какой должна быть качественная полировка авто, но и находим индивидуальных подход к проблеме в каждой конкретной ситуации.
Защитная полировка
Несмотря на то, что защитная полировка кузова прекрасно выполняет свою функцию, она все же не в состоянии целиком и полностью уберечь лакокрасочное покрытие от трещин и царапин. Специальный полироль на молекулярном уровне взаимодействует с покрытием автомобиля, предохраняя его от окисления, химического разрушения краски и вредного влияния ультрафиолета.
Помимо этого, защитная полировка снижает скорость накопления различного рода загрязнений на боках автомобиля. К сожалению срок такой полировки относительно небольшой – всего 6 месяцев, а в некоторых случаях (годовой пробег автомобиля более 45 тысяч км) и меньше – не больше 3-4 месяцев.
Восстановительная (абразивная) полировка
Восстановительную полировку синтетическими средствами предпочитают автовладельцы, для которых важно придать своему железному коню заводской блеск и шикарный глянец. Как правило, метод глубокой полировки применяется к автомобилям с массой мелких механических повреждений (царапин и потертостей любого вида) и со следами продолжительного воздействия реагентов, влаги, пыли, грязи или песка. Стоит отметить, что глубокая полировка царапин, которые достигают до самой грунтовки, делают такой вид полировки невозможным.
Перед тем как приступить к процедуре, мастер должен предварительно тщательно подготовить машину: помыть кузов, удалить следы от масел, битума или воска, обезжирить и просушить поверхность кузова. В противном случае такая полировка царапин чревата порчей полировочных кругов и появлением новых дефектов на покрытии автомобиля. Нанесенный защитный слой при восстановительной полировке обычно держится в среднем до двух лет. Среди абразивных методов – это самая долгоиграющая полировка кузова. Цена такой услуги в нашей мастерской, расположенной в одном из легкодоступных районов Орехово-Зуево, приятно вас удивит!
Полировка жидким стеклом
К этой услуге обычно прибегают автовладельцы, желающие во чтобы то ни стало защитить лакокрасочное покрытие своего автомобиля от внешних агрессивных факторов. Жидкий полироль стеклом является относительно инновационным и долгоиграющим. Процедура подготовки автомобиля и непосредственно сама полировка кузова жидким стеклом занимает до 12 часов, после чего клиент может забрать автомобиль.
Состав использующегося полироля для кузова отличается от стандартных восковых или полимерных покрытий. За счет того, что эта жидкая полировка образует пленку больше в полтора-два раза чем другие полироли, она качественнее скрывает мелкие дефекты, придает автомобилю шикарный зеркальный блеск, делает цвет более насыщенным, а лак – более ярким!
Помимо этого, данное средство для полировки может похвастаться антистатическим эффектом и, как следствие, тем, что прекрасно отталкивает влагу и препятствует появлению пятен на лакокрасочном покрытии. Полировка кузова автомобиля жидким стеклом обычно держится около 12 месяцев или до 50 бесконтактных моек.
Керамическая полировка
Несмотря на то, керамическая полировка царапин на кузове не в состоянии вернуть вашему «железному коню» былое величие, эта услуга все же восстанавливает блеск лакокрасочного покрытия на все 100%. За счет присущих полиролю гидрофобных свойств керамическая полировка, по сравнению с альтернативными процедурами, достаточно долговечна.
Детейлинг-керамика популярна не только у владельцев новеньких автомобилей, но и выбирается водителями машин, исколесивших страну вдоль и поперек! Кстати, автопробег транспортного средства определяет и количество этапов подготовки автомобиля к нанесению керамического покрытия. В первом случае, помимо профессиональной мойки и сушки, необходимо предварительно подготовить автомобиль. Во втором случае – сначала потребуется восстановить кузов, и лишь после этого закреплять результат долговечным финишным слоем.
Нельзя не отметить тот факт, что после полного застывания, способностью достойно выдержать и механическое, и химическое воздействие способна похвастаться только такая полировка автомобиля. Цена услуги в центре кузовного ремонта «Мастеркузов» приятно удивит вас своей демократичностью!
Полировка фар
Порой внешний вид автомобиля могут испортить такие мелкие, но очень досадные дефекты, как царапины на фаре. Даже незначительные микроскопические потертости негативно сказывается на яркости света. А недостаточность освещения может быть прямой угрозой вашей безопасности, так что экономить в этом случае явно не стоит!
По мнению наших специалистов, полировка стекла должна проводиться на каждые 50 тысяч км автопробега. Для владельцев фар с пластиковыми стеклами эта цифра сокращается до 30 тысяч км. Полировка стекла своими руками при помощи обжига открытым пламенем, бритвы или пастой ГОИ дают лишь временный эффект, а при неграмотном использовании – вообще противопоказаны! В нашем автосервисе шлифовка фар займет не более 30 минут, а результат порадует своим качеством и долговечностью!
Полировка дисков
Блеск дисков, как правило, говорит не только о красоте и чистоте элемента, но и является основным признаком состояния детали. Отполированные диски могут похвастаться повышенными антикоррозийными свойствами. Некоторые сервисмены считают, что избавиться от блеклости, коррозии и царапин можно при помощи окрашивания. Однако, исходя из опыта многолетней практики, от всего вышеперечисленного избавить может только полировка.
Полировка дисков состоит из нескольких этапов: очистка колесных дисков от защитного покрытия при помощи специально подобранной смывки, очистка от грязи и песка, шлифовка и полировка. Необходимо понимать, что только мастер сможет подобрать правильную смывку для первого этапа – высокоэффективные смывочные жидкости в одних случаях могут оказаться полностью бесполезными в других.
Шлифовку, конечно можно выполнить и самостоятельно, но никакая шлифовка в «кустарных условиях» не сравнится с профессиональной алмазной шлифовкой дисков на высокоточном оборудовании, которое управляется программно! То же самое относится и к этапу полировки. Для разных участков дисков используются различные насадки: войлочные, тряпичные. Фетровые, тканевые насадки. Помимо этого, в нашей автомастерской есть большой выбор различных полировочных материалов разной зернистости и большой выбор паст ГОИ с более крупными зернами и зернами поменьше.
Все-таки, качественный детейлинг авто требует не только наличие энтузиазма и теоретических знаний… Для профессионально оказанной услуги потребуется еще и высококлассное оборудование, и опытные специалисты! Хотите не только защитить своего друга от мелких царапин и сколов, но и придать ему яркий «мокрый» блеск? Ждем вас на полировку в центре кузовного ремонта «Мастеркузов»! Предварительная запись на полировку позволит произвести работы еще быстрее! Звоните!