Ремонт подвески премиум автомобиля

Ключевой точкой любого ремонта ходовой является восстановление механизмов, деталей и узлов. Именно они отвечают за функцию сцепления дороги и машины. То есть, всем привычный плавный ход обеспечивает именно подвеска. Помимо этого, она также задает требуемый характер перемещения колес на несущую систему автомобиля.

Основные причины неисправной подвески

Внезапный шум, поскрипывания или любые другие посторонние звуки в области подвески являются одним из сигналов для немедленного обращения в специализированный сервисный центр! Среди главных и, пожалуй, наиболее распространенных причин неисправностей подвески, следующие:

  • возраст детали;
  • пыль и грязь;
  • экстремальный стиль вождения;
  • некачественные комплектующие;
  • удары и столкновения с ямами, ухабами и прочими «прелестями» дорожного покрытия.

Основные признаки неисправности подвески

Без консультации в сервисном центре тяжело определить состояние изношенности подвески. Итак, в каких же случаях требуется диагностика? Подвеска однозначно нуждается во внимании квалифицированного мастера если:

  • машина при прямолинейном движении отклоняется в сторону;
  • на поворотах и при торможении машина раскачивается;
  • ощутимая вибрация во время движения;
  • повышенный и даже неравномерный износ шин;
  • стуки и скрипы во время движения.

Помимо этого, во время движения автомобилисты часто также подмечают и неисправность рулевого управления. Стоит помнить, что все вышеперечисленные признаки, могут свидетельствовать не столько о неисправности подвески, сколько быть «звоночком» отклонения рабочих характеристик автомобиля. То есть, замена рычага задней подвески может никак не повлиять на продолжающее ухудшаться «самочувствие» автомобиля.

Поэтому любые вопросы, связанные с неисправностью автомобильными деталями, стоит решать в профильном автосервисе. Там же следует и осуществлять ремонт рычагов подвески, амортизаторов и прочих элементов премиум-автомобилей!

Диагностика подвески

Для решения проблем с подвеской необходимо следовать определенному алгоритму действий. Первым и обязательным шагом должна быть диагностика ходовой. Кстати, этот процесс в каждом конкретном случае может разниться ввиду того, подвеска бывает:

  • на основе двойных поперечных рычагов;
  • многорычажная;
  • торсионная и так далее.

Комплексный анализ состояния системы подрессоривания (подвески) включает в себя проверку всех деталей на предмет износа. В ходе осмотра деталей оценивается состояние амортизаторов, выявляются дефектные элементы, износ пружин и другое.

Результаты, полученные вследствие диагностики подвески, тщательно изучаются специалистом. Только после этого разрабатывается алгоритм ремонтно-восстановительных работ по рекомендуемым технологиям автопроизводителя.

Специалисты центра профессионального кузовного ремонта «Мастеркузов» вместе с этим также дают автовладельцу все необходимые рекомендации по приобретению запасных автозапчастей, подсказывают и рассказывают, где можно их купить дешевле и какие именно стоит подбирать с учетом марки и модели автомобиля.

Конечно, в случаях с автомобилями премиум-класса речь будет идти только об оригинальных деталях. В некоторых ситуациях все же целесообразнее редкие запчасти замещать более доступными, хоть и неоригинальными аналогами. Например, замена сайлентблоков подвески люксового автомобиля на более дешевую деталь возможна с согласия автовладельца.

Как бы там ни было, наши мастера предварительно всегда согласовывают этот момент с заказчиком!

Ремонт и восстановление подвески

Являясь частью общей программы восстановительных работ, ремонт подвески (Рено, например) в первую очередь ориентирован на замену износившихся запчастей — будь то амортизаторы, рессоры или какие-либо другие элементы крепления. Учитывая состояние подавляющего большинства отечественного дорожного полотна, рекомендуется заниматься диагностикой подвески хотя бы раз в полгода.

В центре кузовного ремонта «Мастеркузов» возможна глубокая диагностика и качественное восстановление любых деталей подвески, замена сайлентблоков, амортизаторов, ШРУСов, шаровых опор, замена нижнего рычага подвески, рычагов (такой своеобразный монолит: различают и нижний, и передний), подвеска со штоковой осью, замена пружин подвески или иных элементов. Наши мастера славятся своим профессиональным подходом к ремонту следующих элементов подвески:

  • стабилизатор (обычно производится замена стойки подвески и втулки)
  • амортизатор (замена этого элемента – одна из наиболее популярных услуг в нашем автосервисе);
  • кронштейн передней;
  • ступичный подшипник;
  • рычаги сайлентблоков;
  • шаровая опора;
  • подрамник;
  • полуоси и пружины, и так далее.

Ремонт передней подвески

Передняя подвеска позволяет автомобилю плавно перемещаться по дороге, избавляя от всех неровностей дорожного полотна.

Среди самых распространённых сложностей с подвеской, мастера особо выделяют повышенное изнашивание рулевых наконечников, проблемы с опорными подшипниками амортизаторов и испорченные шаровые опоры передней подвески. Кстати, замена рычага подвески требует особого, профессионального подхода. Все вышеперечисленные поломки (особенно на большой скорости) чреваты серьезными последствиями. Вовремя произведенная замена сайлентблоков задней подвески или замена рычага передней подвески могут буквально уберечь ваш автомобиль от комплексного дорогостоящего ремонта!

После диагностирования имеющихся проблем с подвеской, специалисты нашего автосервиса приступают к ремонтным работам. Первым делом с клиентом согласовывается весь перечень необходимых услуг, и только после этого мастер приступает к «выписанным» для изношенной детали процедурам.

Кстати, если говорить о цене, то стоимость ремонта подвески Ниссан, так же, как и другой марки, целиком и полностью будет зависеть не только от количества элементов передней подвески, которые нуждаются в ремонтных услугах, но и марке автомобиля и затраченном на его ремонт времени.

Ремонт задней подвески автомобиля

В ходе диагностики задней подвески, как правило, в первую очередь осматриваются задние амортизаторы, сайлентблоки, рессоры, пружины и прочие составные компоненты. Специалисты «Мастеркузова» с легкостью устраняют «закисшее» состояние автомобиля – разрабатывают шарнирные соединения и реанимируют подвижные резьбовые крепления.

Естественно, в некоторых ситуациях куда целесообразнее не восстанавливать, а заменять изношенный элемент. Особенно это касается автомобилей класса люкс, когда ремонт определенной детали обойдется на порядок дороже, чем покупка новой.

Обратившись в наш автосервис, Вы можете быть уверены в том, что мастер качественно выполнит ремонт подвески (Мерседес это будет или любая другая марка авто – особой роли не играет!) и подойдет с максимальной ответственностью к своей работе. Клиент гарантированно может рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход, ведь каждая машина по-своему уникальна и требует особенного к себе отношения!

Особенности ремонта подвески в Москве

Подвеска авто первой принимает на себя «основной удар» пагубного воздействия окружающей среды – начиная с многочисленных кочек и ям и заканчивая пылью и дорожной грязью. На состояние подвески влияет также и ее возраст. Рано или поздно, даже с учетом аккуратной езды, замена задней подвески, к примеру, окажется жизненно необходимой процедурой для вашей машины. В противном случае подвеска авто придет в негодность.

Согласно российскому автомобильному законодательству, движение с неисправной подвеской не запрещено. Однако изношенная подвеска (замена которой вовремя не была произведена) может послужить катализатором ужасающих последствий.

Вылетевшая шаровая может обернуться серьезной аварией, лопнувшая пружина – креном рамы, а нерабочий амортизатор – раскачкой кузова и, как следствие, потерей управляемости транспортным средством. Как бы там ни было, вовремя непроизведенная замена рычагов подвески (цена услуги возможно в какой-то момент могла отпугнуть или просто недостаток времени) в итоге все равно серьезно ударит по карману автовладельца!

Стоимость ремонта подвески в любом случае будет меньше, чем покупка нового автомобиля! И невозможно не согласится с тем, что куда выгоднее осуществить ремонт ходовой, чем выполнять ремонт авто целиком!

Даже в момент движения автовладелец всегда должен контролировать состояние автомобиля. Например, скрипы, стуки в подвеске или даже шумы должны сразу же насторожить и, как минимум, стать причиной для обращения в специализированный автосервис.

В центре кузовного ремонта «Мастеркузов» мы безошибочно определим причины всех проблем с подвеской – и основные, и скрытые! Связаться с нашими специалистами можно по указанным на сайте контактным телефонам! Ждем вашего звонка!