Что такое КПП?

Даже самый неискушенный автовладелец знает, что такое коробка переключения передач или КПП. Именно это устройство является главной составляющей трансмиссии. Основная функция КПП заключается в изменении крутящего момента, который передает двигатель на приводные колеса, и передаточного числа.

Нельзя не отметить, пожалуй, главную особенность коробки передач — впечатляющий (в отличие от двигателя!) ресурс работы и практически безотказное функционирование на протяжении всего времени использования транспортного средства. Правда, при одном условии – КПП необходимо своевременно и качественно обслуживать! Иначе коробка переключения передач с легкостью может выйти из строя.

В этом случае необходимо сразу же обращаться к квалифицированным специалистам за помощью. Ни для кого не секрет, что в восточном Подмосковье можно найти множество сервисов и мастерских, в которых ремонт АКПП Опель обойдется чуть дороже, чем тот же ремонт АКПП КИА, а ремонт АКПП Тойота может оказаться менее качественным, чем ремонт АКПП БМВ. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит обращать внимание не только на «вкусную» стоимость ремонта, но и отслеживать наличие или отсутствие жалоб от клиентов.

Даже самых требовательных клиентов в центре кузовного ремонта «Мастеркузов» порадует баланс качества и стоимости ремонтного сервиса, в который помимо всего прочего входят и ремонт АКПП Шевроле Круз, и ремонт АКПП Мазда, и ремонт АКПП Митсубиси, и ряд других различной сложности услуг. Ввиду того, что ремонт и механической, и автоматической коробки передач сложен и требует квалификации, не стоит доверять эту процедуру дилетантам. Кому же захочется вместо одной проблемы получить в придачу еще несколько, при этом потратив огромное количество времени и денег?

Причины неисправности КПП

Как правило, коробки переключения передач, особенно у таких автомобилей, как Chevrolet, Mitsubishi, Renault, Peugeot, Hyundai, Volvo, BMW и других «иностранцев» ломаются нечасто. Но если беда все же приключилась, то в качестве основных причин поломки могут выступать следующие варианты:

  • несоблюдение правил эксплуатации (например, было использовано масло АКПП сомнительного происхождения, езда на малых оборотах и повышенных передачах и т.д.);
  • нерегулярное обслуживание КПП или полное его отсутствие;
  • непрофессиональная диагностика;
  • некачественный ремонт (к примеру французские автомобили, при ремонте АКПП Ситроен неопытные сервисмены начинят так, что в итоге проще было бы купить новую АКПП, нежели ремонтировать старую, а про ремонт АКПП Мерседес, мы вообще промолчим) использование бракованных деталей при ремонте.

Во избежание проблем с КПП автовладелец должен помнить рекомендованные автопроизводителем правила эксплуатации транспортного средства. Но порой, несмотря на бережное отношение к автомобилю, в срочном порядке все же требуется произвести ремонт гидроблока АКПП – самого ответственного и сложного узла автоматической КПП. А именно такая поломка в состоянии вывести из строя всю коробку передач. Причиной выхода из строя может быть, как несвоевременная замена смазки и перегрев агрегата, так и множество других побочных явлений.

Как бы там ни было, только выполненное специалистами диагностирование укажет на действительную причину поломки. Помните поговорку «скупой платит дважды»? Так вот, лучше заплатить чуть больше, провести диагностику и, к примеру, ремонт АКПП Шевроле в авторитетном сертифицированном сервисе Москвы, нежели по нескольку раз переделывать некачественно выполненный, но привлекательный по своей стоимости дешевый ремонт АКПП Ауди на окраине города у начинающих сервисменов.

Первые признаки неполадок КПП

Вовремя выявленные неисправности в работе коробки переключения передач могут существенно сэкономить не только потраченные деньги, например, на ремонт АКПП Вольво, но и еще сократить время. Основными признаками неисправностей КПП являются следующие:

  • наличие посторонних шумов в КПП;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • масляные потеки на корпусе КПП;
  • проблематичное включение передач.

Одним из частых поводов для обращения в нашу автомастерскую является вариатор, ремонт которого, как правило, выполняют лишь профильные мастерские. Именно слишком шумная работа вариатора должна сразу же насторожить автовладельца. Порой случается, что кустарные специалисты без суда и следствия делают виноватыми подшипники агрегата, хотя диагностика в специализированном сервисе может указать на реальную проблему в «чужих» подшипниках. Например, виновником может оказаться подвесной подшипник или ступичные подшипники в промежуточном валу привода. В случае неквалифицированной диагностики тот же ремонт АКПП Ниссан может затянуться на многие недели и месяцы.

Без углубленной диагностики сложно предположить, на что именно указывает постоянно производимый шум — многие тут же предполагают необходимость замены подшипников на первичном валу КПП. В том случае, если шумы слышны лишь на определенных передачах, то скорее всего проблема в износившихся шестернях или же подшипниках. К примеру, только квалифицированный мастер сможет пояснить насколько более выгодным окажется ремонт АКПП Хендай нежели покупка нового агрегата.

Сложности с включением передач могут указывать на проблемы с синхронизаторами. Хотя, проблема может заключаться в банальном недостаточном уровне масла либо же в полном его отсутствии в картере КПП. Настоятельно не рекомендуем затягивать с ремонтом в этом случае! И ремонт АКПП Фольксваген, и ремонт АКПП Рено в ценовом диапазоне не будут слишком разниться, но и его можно избежать при своевременном техническом обслуживании. В то же время даже капитальный ремонт АКПП Пежо является гораздо более выгодной альтернативой покупке нового агрегата. Помните, только своевременное техническое обслуживание может избавить вас от ремонта или даже приобретения новой КПП, которое точно влетит вам в копеечку!

Ремонт и обслуживание КПП

После диагностики неисправности, необходимо тут же приступать к ее устранению. В зависимости от масштаба проблемы варьируется и стоимость ремонтных услуг. Как правило, ремонт КПП условно состоит из нескольких этапов, в которые входит:

  • диагностика проблемы
  • демонтаж коробки передач
  • разборка КПП
  • дефектовка узлов
  • устранение неисправностей
  • сборка и установка КПП
  • регулировка механизма переключения и привода сцепления.

Как правило, мастер производит диагностику КПП на ходу, то есть в естественных условиях, таким образом определяя, в чем именно заключается неисправность и степень износа механизма. После этого, диагностику производят уже на подъемнике непосредственно в мастерской. Кстати, квалифицированные специалисты мастерской «Мастеркузов» отличаются от «гаражных» мастеров тем, что осматривают на предмет поломки не только саму коробку передач, но и другие «соседние» механизмы. Именно такой подход позволяет выполнять разноплановые автоуслуги (в которые входят и ремонт АКПП Фокус, и ремонт АКПП Круз) намного эффективнее и в разы качественнее!

Только после этапа диагностики, КПП демонтируется и разбирается. Стоит отметить, что современные автоматические коробки передач весьма сложно устроены, именно поэтому диагностику и ремонтные работы в обязательном порядке должен производить только специалист. По завершению этапа диагностики, мастер приступает к дефектовке проблемных узлов. И лишь по завершению этой процедуры принимается решение – как именно производить ремонт коробок: при помощи восстановления либо же полной замены отдельных частей КПП.

После произведенной замены деталей КПП и удачного ремонта мастер собирает коробку и устанавливает ее обратно на автомобиль. Следующие этапы могут разниться из-за вида КПП. Так, в механической КПП производится регулировка привода переключения и сцепления, а в автоматической – агрегат просто настраивается.

Помните, качественный ремонт и диагностику соответствующего уровня можно получить лишь в сертифицированном автосервисе. Так, квалифицированные специалисты «Мастеркузова» с многолетним опытом в кратчайшие сроки определят не только причину поломки КПП, но и произведут диагностику любой модели коробки передач. Благодаря богатому опыту сотрудники нашего автосервиса помогут клиенту определить наиболее оптимальный баланс качества и стоимости авторемонтных услуг. Стоит отметить еще один немаловажный момент — ремонт как механических коробок передач, так и ремонт коробок автомат производится на специализированном современном оборудовании. А это главная составляющая получения наилучшего результата!

Не забывайте главное правило, чем раньше Вы обратились с проблемой в автосервис, тем дешевле Вам обойдется ремонт! Не пренебрегайте услугами квалифицированных специалистов, и Ваша КПП прослужит Вам верой и правдой ещё долгие годы!